наращивание ссылочной массы | Увеличение переходов по ссылкам
Главная / Веб-студия / Раскрутка сайтов / Наращивание ссылочной массы
Какие ссылки нужны сайту? Как ссылочная масса помогает в продвижении?
При анализе сайта с конкурентами, исследуется ряд превосходящих показателей, а также просматриваются достижения исследуемого сайта. Параметры исследования включают в себя ряд данных особого внимания:
1. Возраст домена (чем больше - тем выше авторитетность сайта);
2. Юзобилити (структура, удобство пользования, корзина, дизайн);
3. Количество проиндексированных страниц (в яндексе и гугле);
4. ТИЦ сайта (технический индекс цитирования, растет от ссылок);
5. Присутствие сайта в каталогах (например Яндекса, Майл);
6. Повелители, просмотры (объем трафика и глубина просмотра);
7. Ссылки (доноры, анкоры, акцепты, внутренние, соц.сети, форумы).
Ссылочная масса - это отдельный параметр в SEO, требующий профессионального подхода. Из-за множества критерий в создании ссылочного профиля, можно как вывести сайт к высоким и эффективным показателям, так и навредить неумелыми действиями.
В определении ссылочной массы на сайте будут специальные показатели. Определяющим показателем является: Доноры ссылок - это сайты и ресурсы, которые разместили ссылку на Ваш сайт.
Основные типы ссылок
1. АНКОРНЫЕ - это когда ссылка составлена в виде КЛЮЧЕВОЙ ФРАЗЫ или ПОИСКОВОМУ ЗАПРОСУ.
2. БЕЗ АНКОРНЫЕ - это ссылка в виде URL сайта главной или другой страницы сайта, на которую он ведет. Такой тип ссылок лучше индексируется поисковыми роботами.
3. ГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ - это ссылка расположена НА КАРТИНКЕ, т.е. КАРТИНКА является ссылкой.
По типу индексации ссылки делятся на ОТКРЫТЫЕ и ЗАКРЫТЫЕ. Параметр определяется тем что открытые индексируются, а закрытые не индексируются (если не являются оплаченным рекламным ресурсом).
Также внимание к ссылкам определяется параметрами:
ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ *** бесплатные - это когда Вы все делаете сами, процесс установки каждой ссылки трудоемок и требует много внимания после (контроль - проиндексировалась ссылка или нет, ведь ради этого все).
ПРОФИЛЬНЫЕ и НЕ ПРОФИЛЬНЫЕ *** ссылка не только обращает внимание поисковой системы на то, что идет ссылка и ее нужно проиндексировать, НО и когда для людей эта ссылка играет актуальную роль, она важна, по ней люди совершают реальный переход и производят уже на сайте дальнейшие ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
ВЕЧНЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ *** временные ссылки дешевые и дают быстрый результат роста сайта, но как только деньги заканчиваются, то сайт возвращается в прежнее состояние. Вообще метод временных ссылок придуман для краткосрочных проектов и использовать его на серьезных долгосрочных проектах не рекомендуется. ВЕЧНАЯ ссылка - не дает самой гарантии вечности, действия ее прекратятся в случаях: Удаления ресурса из интернет, Удаление модератором, Санкции яндекса на ресурс с которого шла ссылка и много других факторов.
Какой метод наращивания ссылок наиболее эффективен?
Каждый сайт уникален и индивидуален. Следовательно не существует единого метода, или стандарта наращивания ссылочной массы. Наращивание ссылок - это вопрос стратегический. И требует научного подхода, анализа, планирования, аккуратного внедрения пробных вариантов. Ожидания индексации. Корректировки. Такие процессы могут занимать от 6-ти до месяцев до 2 лет качественного набора ссылок. Но после этого - сайт становится независимым, самодостаточным и эффективным. Сайт на который все хотят быть похожим. Когда его приводят в пример и хотят таких же результатов. Сайт, который делает своему владельцу стабильное финансовое положение.
Но не все понимают важность СЕО работ. Это как бухгалтерия для предприятия, когда нельзя поделать ее 3-4 месяца, а потом оставить. У такого предприятия возникнут проблемы, и бежать к бухгалтеру с претензиями не разумно. СЕО - в настоящее время работа неотъемлемая по ведение интернет проекта. Это безусловно нужная часть постоянной работы.
Предприятия, которые делают СЕО постоянно - выигрывают в конкуренции.