Структура организации продаж Колл-Центра "Архитектура Бизнеса"
Главная / Колл-Центр / Структура продаж
Организация работы активных телефонных продаж на холодном рынке
Активные продажи - это инициативные. Заключается в активности работы менеджера, которые не дожидаясь от кого либо покупательских обращений - сам ищет потенциальных клиентов, связывается с ними, делает презентацию и убеждает покупать.
Холодный рынок - это предприниматели, потенциально подходящие под целевую аудиторию но не ожидающие предложений сотрудничества от предприятия, менеджеры которого производят активные продажи.
Почему одни предприятия успешно продают, а другие нет?
Ответ: Потому что у одних предприятий система продаж налажена и контролируется Руководителем "Отдела продаж" или "Коммерческим директором", а в других предприятиях нет ни системы, ни грамотных руководителей по продажам и никакой магии и мистики.
В чем особенности системы продаж где есть руководитель? Тем что осуществление функционала управления продажами называется "КОММЕРЧЕСКИЙ НАДЗОР". Он обеспечивает менеджеров постоянной мотивацией и осуществляет 100% контроль выработки планов.
Задать вопросы по организации продаж Вашего товара или услуги
Коммерческий надзор является ключевой организационной услугой предложения Колл-Центра "Архитектура Бизнеса". Руководитель отдела продаж контролирует работу всех менеджеров. Он проводит:
- Оперативные совещания;
- Планерки;
- Адаптирует "новичков" к работе;
- Ориентирует отдел и каждого на результат;
- Помогает совершать сделки по продажам.
Коммерческий руководитель (супервайзер) - не просто координирует деятельность всего отдела продаж, но и отвечает за каждого менеджера в отдельности. и если менеджеры плохо работают, не продают или нарушают трудовую дисциплину - то это говорит только об одном, что Коммерческий руководитель не справляется с организацией телефонных продаж. Структура Колл-центра напоминает отдел продаж крупной торговой компании, где без конца раздаются какие-то распоряжения по продажам, без конца работает принтер, распечатывая накладные, счета, договоры. где стоит постоянный монотонный гул ведения переговоров по телефону.
Коммерческий директор
1. Еежедневно собирает показатели выработки дня менеджеров: количественные и качественные.
2. Готовит вопросы к утренней повестке.
3. Лично беседует с трудными клиентами.
4. Формирует отчетность и планирует продажи.
5. Контактирует с партнерами.
6. Всегда понимает ситуацию продаж, прогнозирует и реализует мотивационные программы.
7. Принимает и увольняет менеджеров.
8. Ведет учетные программы.
9. Проводит обучающие семинары и тренинги.
Организация отдела продаж Колл-центр г.Иваново включ. стандарты STAF-PRO
Контроль дисциплины труда *** Надзор выработки дня *** Отчетность и планы
Рассчитать стоимость Бесплатная консультация
10 Неоспоримых преимуществ работы с центром телефонных продаж
В результате работы с Колл-центром архитектура Бизнеса от ГК "Инфопульт", Вы получаете:
№1 АВТОНОМНЫЕ ПРОДАЖИ
Автономные продажи - это налаженные телефонные продажи как поступающие непрерывно заказы и заявки на товар или услуги в область предложений Вашего предприятия. Продажи, которые происходят вне Вашего участия, контроля, давления, или какого либо воздействия. Когда вы занимаетесь своими вопросами - производство товаров и услуг, а они продаются сами. Вы просто принимаете это как реальный факт налаженного процесса.
№2 УВЕЛИЧЕЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Клиентская база - это объединение предприятий не просто заинтересованных в ваших предложениях товаров или услуг, но являющиеся постоянными покупателями. Покупателями Ваших товаров и услуг, которых не просто устраивает качество и ассортимент предложения Вашего предприятия, но и уровень менеджмента продаж, то как с ними работаю менеджеры, как им все объясняют, как своевременно сообщают о новостях и рекомендуют выгодные варианты.
№3 ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ
Самооценка руководителей у которых продажи не просто стабильные, но когда это достижение собственного предприятия - собственного отдела продаж высокая и солидная. Таким руководителям не страшны кризисы и перепады продаж от сезона к сезону. Потому что у них есть собственный отдел продаж - собственный колл-центр, который эффективно работает и стабильно увеличивает оборот продаваемых товаров и услуг. Когда результат таких продаж достигнут сторонним образом, даже в случае наших услуг - то вера в свои товары и услуги у Заказчика вырастает, и возникает желание наладить Коммерческую службу у себя на предприятии. Отдел продаж, который будет развивать не только товарооборот, но и развиваться самостоятельно.
№4 УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Потенциальные разработки продаж - это когда предприятия весьма лояльны к предложенному им сотрудничество от отдела продаж Вашего предприятий, но пока не совершили сделку в виде оформленных заказов и оплаченных счетов. С такими предприятиями предстоит еще немного координационной деятельности и они станут покупать у Вас. Разрабатываемая клиентская база для Вашего предприятия Колл-центром "Архитектура Бизнеса" - является Вашей 100% собственностью с первого дня работы по договору.
№5 НОВЫЕ КЛИЕНТЫ И ПОКУПАТЕЛИ
Стабильные продажи - это лишь иллюзия статуса. Если нет постоянного прироста новых покупателей, то нет никакого развития. Новые покупатели должны быть каждый месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО. Активные продажи по холодному рынку предполагают постоянно проведение презентаций и привлечение внимания Новых предприятий к сотрудничеству с Вашими предложениями. Мы постоянно даем новых покупателей. Сколько Вам нужно их? 5-10-15 - Решать Вам!
№6 РЕНТАБЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
Работа только в прибыль. Кому интересно продавать и при этом не извлекать из этого процесса выгоды? Но продажи это всегда: заработные платы, аренды, налоги, прочие затраты на мебель и иные ресурсы. Сколько надо продавать чтобы окупалась вся система? В экономике организации телефонных продаж и отдела сбыта - это называется "Точка безубыточности" или "Порог рентабельности" - который надо достичь как можно быстрее. Это важнейшая задача, с которой увы справляются далеко не все предприятия. Поэтому мы предлагаем путь построения продаж без рисков. В кротчайшие сроки преодолеть "Точку безубыточности" - и работать на прибыль Вашего предприятия и своей организации.
№7 РАСШИРЕНИЕ СЕТИ СБЫТА ТОВАРОВ И УСЛУГ
Эта задача является основной для каждого собственника или руководителя предприятия. Первостепенная задача - это постоянно расширять сеть присутствия. Все остальное лишь сопутствующие вспомогательные функции для выполнения этой основной миссии организация продаж. Ради этого было создано предприятие, ради прибыли. А желание получать прибыль - приоритетное в области применений своих профессиональных знаний и навыков управленцев. Если Вы приходя на работу занимаетесь задачами не развивающими сеть сбытов товаров и услуг - значит Вы занимаетесь ерундой. Расширение сбыта - процесс перманентный, и если в отчетном периоде у Вас не появилось нового покупателя или клиента - этот месяц сделал шаг назад. Зачем Вы создавали свое предприятие? Войдите в режим "надо" - приходите к нам в Колл-Центр, мы все обсудим и начнем развивать Ваши продажи!
№8 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Перед кем складывается положительный имидж предприятия? Перед своими клиентами: действующими, потенциальными и клиентами своих конкурентов! Чтобы развивать положительный имидж - нужно заниматься активными продажами всегда. Каждый день надо звонить и предлагать работать вместе, сотруднячать. Активная позиция продавца - еще никогда не являлась предметом критики. Обсуждение - Да! Но это то что Вам надо! Чтобы о Вас говорили, чтобы люди обсуждали Ваши товары и услуги. Все это формирует активные продажи по телефону. Работая с 2013 года, развивая Колл-Центр и продавая товары своих клиентов - ни один из них ни разу не получил нарекания или недовольство о том, как его обрабатывали наши менеджеры по продажам.
№9 НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОДАЖАХ
Колл-Центр "Архитектура Бизнеса" это Ваш партнер. Деловой друг и коллега. Сотрудничество с нами выгодно априори. Это безусловный факт заинтересованности сторон. Причин несколько, одна из них такая: ни одно предприятие не хочет терять своих клиентов, и мы не исключение. Причин по которым Вы можете отказаться от наших услуг две: Вам не выгодно, Вам очень выгодно. При первой причине мы не допустим этого. Делая свое предприятие - мы внедрили такие стандарты продаж, которые позволяют нам быть успешными партнерами. При второй причине - это когда Вы убедились в рабочей модели результативной организации отдела продаж и решили строить собственную Коммерческую службу у себя на предприятии.
№10 СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
При ситуации когда один менеджер Колл-Центра продает объемы, позволяющие получать существенную прибыль - у Вас возникнет понимание работающей модели продаж и желания создать такой отдел у себя на предприятии. У Вас есть право сделать менеджеру предложение перейти работать напрямую в офис Вашего предприятия и даже предложить ему возглавить его коммерческую службу. Колл-Центр не препятствует таким договоренностям, но ограничивает период раньше которого делать такие предложения не желательно. На сегодняшний день мы успешно "выпустили" свыше 26 менеджеров в предприятия Заказчиков, что означает то, что на 26 предприятий в Иваново стало больше стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Приглашаем руководителей предприятий наладить успешные продажи